С 17 по 19 марта в КВЦ «Сокольники» пройдет 19-я Международная выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex. Самое главное конгрессно-выставочное мероприятие России и стран СНГ предоставит для посетителей масштабную экспозицию, на которой со своими стендами выступят более 185 компаний. Среди такого количества участников, при условии ограниченного времени, каждый посетитель должен будет составить четкий план: какие стенды осмотреть, с представителями какой компании пообщаться. И здесь, в борьбу за внимание публики вступают маркетологи предприятий: они придумывают интересные дизайны, мероприятия, конкурсы и розыгрыши, подогревают интерес публики анонсами, которые рассказывают о том, почему именно их стенд необходимо посетить. Чтобы добавить искры в дружественное соревнование маркетологов и по достоинству оценить труд наших коллег, портал RusCable.Ru и выставка Cabex в третий раз проведут отраслевой конкурс PR-Challenge 2020. Это открытое соревнование компаний-участниц по эффективной организации маркетинга в рамках подготовки и проведения выставки Cabex 2020.
Сайт конкурса PR-Challenge 2020
НОВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Опыт прошлых лет показал полезность и необходимость открытого отраслевого конкурса PR-Challenge, который объективно оценивает эффективность маркетинговых мероприятий компаний-участниц выставки. В 2020 году мы расширяем количество номинаций, чтобы отметить разные подходы и показать лучшие маркетинговые практики кабельного бизнеса.
УЧАСТВУЮТ ВСЕ
Мы не ограничиваем участников конкурса номинациями, а оцениваем все компании, которые принимают участие в выставке Cabex 2020. Равные шансы имеют все компании, ведь конкурс — это отраслевое соревнование, которое помогает развивать лучшие маркетинговые и PR-практики на рынке кабельной продукции.
НОМИНАЦИИ 2020
- Лучший по привлечению посетителей
Учитывается число гостей, которые зарегистрировались на выставку по промокоду участника.
- Лучший стенд и экспозиция
Жюри выбирает и оценивает самые яркие и эффективные выставочные стенды участников, их промо-продукцию и рекламные материалы.
- Лучший в соцсетях
Жюри оценивает количество и качество публикаций компании в социальных сетях в период подготовки и проведения выставки, публикуемой с хэш-тегами #cabex2020.
- Лучшие публикации в СМИ
Жюри оценивает количество и качество информации компании, размещенной на сайтах и в СМИ в период организации и проведения выставки.
- Лучшая активность
Жюри оценивает мероприятия, активности, (флешмобы) и другие действия компаний на выставке Cabex-2020.
- + Специальные номинации
ЖЮРИ
Оценивать участников будут представители медиаходинга «РусКабель», соорганизаторы конкурса Международная выставочная компания и вы – пользователи портала RusCable.Ru.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ 2020
- Рекламный модуль в каталог выставки следующего года и размещение баннера на главной странице сайта выставки Cabex за номинацию Лучший по привлечению
- Сертификат на баннерную рекламу на проектах медиахолдинга «РусКабель» на 50000 / 30000 / 20000 показов за номинацию Лучший стенд и экспозиция
- Сертификат на рекламу компании в аккаунтах медиахолдинга «РусКабель» за номинацию Лучший в соцсетях
- 1 место: Сертификат на обложку и разворот в журнале RusCable Insider Digest. 2 место, 3 место: Сертификат на бесплатный рекламный модуль А4 в журнале RusCable Insider Digest за номинацию Лучшие публикации в СМИ
- Cертификат на рекламу компании в шоу RusCable Review за номинацию Лучшая активность
+ Дипломы для победителей и специальные подарки от партнеров конкурса!
Сроки проведения конкурса: с 17 февраля по 19 марта 2020 года.
Итоги конкурса будут подведены порталом RusCable.Ru и Международной выставочной компанией («МВК») в заключительный, третий день выставки Cabex.