PR-Challenge. Часть вторая

С 19 по 21 марта в КВЦ «Сокольники» в состоится 18-я по счету Международная выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex. Мы все ее очень ждем и, конечно же, ответственно и вдохновенно к ней готовимся.

В прошлом году RusCable.Ru отважился на необычный эксперимент: объявил конкурс для представителей пресс-служб и отделов маркетинга на лучшее освещение процесса подготовки компании к Cabex. И эксперимент оказался удачным! Его участники были очень рады такому опыту. По их собственным отзывам и комментариям, конкурс стал отличной дополнительной мотивацией для всех. И вот, вспоминая азарт, с которым маркетологи и пиарщики подошли к делу, и радость в глазах дипломатов и победителей конкурса, мы решили повторить наш PR-Challenge!

Чулпан Мухтарова и Александр Гусев
Чулпан Мухтарова и Александр Гусев

Отдел маркетинга или PR, пресс-служба – это большой и важный маховик, который накапливает всю ту энергию, которая нужна компании на такой большой и значимой отраслевой выставке, как Cabex. Грамотная работа сотрудников этих отделов, их высокий уровень организованности, креативность, нестандартность мышления и гибкость в решении самых важных вопросов лежат в основе успешного выступления компании на мероприятии.

Сами являясь постоянными участниками всевозможных выставок, мы, как никто другой, знаем, какой это большой труд – подготовка экспозиции, продумывание сценария участия и собственно само участие. Поэтому ценим всех и каждого, кто занимается этой нелегкой, но такой приятной, красивой, интересной работой! Но это все слова. А мы привыкли еще и делать. Много, качественно и с пользой для других.

Поэтому RusCable.Ru запускает PR-Challenge к выставке Cabex–2019.

Юлия Малиина и Александр Гусев
Юлия Малиина и Александр Гусев

Итак, оцениваем:

•    активность компаний-участников,
•    динамику информационного потока,
•    качество и объем предоставленной информации об участнике,
•    креативность подхода в привлечении гостей на выставку
•    количество пришедших гостей на выставку по промокоду компании-участника

Состав жюри:

•    редакция RusCable.Ru,
•    дирекция выставки Cabex, MVK
•    пользователи RusCable.Ru.

Наблюдаем за:

•    корпоративными сайтами,
•    официальными представительствами в социальных сетях,
•    информацией, публикуемой в СМИ.
•    активностью регистрации гостей на выставку от компании-участника

Александр Гусев и Максим Андрианов
Александр Гусев и Максим Андрианов

Оценка складывается из:

•    балла от организаторов Cabex,
•    балла от портала RusCable.Ru,
•    балла, исходя из суммы набранных голосов на сайте RusCable.Ru.

Критерии оценки:

•    количество и качество информации о компании-участнике, поданной в СМИ и на корпоративных интернет-представительствах информации, в социальных сетях;
•    количество гостей выставки, оформивших билет, используя промокод  компании-участника;
•    спецпроекты, конкурсы и флешмобы, деловые мероприятия по теме Cabex, организованные компанией

В последний день выставки — 21 марта — по итогам конкурса будут выбраны 10 самых активных участников. Среди них, совместно с дирекцией Cabex и представителями нашего Форума, мы определим тех лучших, кто получат памятные и ценные подарки.

Не забывайте присылать ссылки на ваши публикации на адрес mail@ruscable.ru и Zhanna.Makarenkova@mvk.ru!

Приз победителю:
От Cabex – размещение рекламной полосы компании-победителя в путеводителе выставки Cabex 2020  на второй странице, размещение баннера компании на главной странице сайта выставки размером 957х80  на весь период подготовки к выставке – с 1-го апреля  2019 до 19 марта 2020.

От RusCable.Ru – обложка, разворот и интервью в RusCable Insider Digest, подарок из магазина мерча Shop.RusCable.Ru и сертификат на 50 000 рублей на услуги RusCable.Ru.

Сроки проведения конкурса — с 19 февраля по 21 марта 2018 года.
Готовы? Тогда начинаем! Будет страшно интересно и ужасно увлекательно!