Премия RusCable PR-challenge

RusCable PR-Challenge – это ежегодная премия на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга отраслевых компаний (кабельный бизнес, энергетика, электротехника, связь), которая проводится с 2018 года. Премия вручается сразу по 6 направлениям (Social, Cabex, PR, Video, Audio и Web challenge). 

Участие в RusCable PR-challenge — это, в первую очередь, вызов для специалиста в области маркетинга и PR. Честное соревнование и независимая оценка работы экспертами индустрии. Конкурс помогает повышать уровень отраслевого маркетинга и поощряет нестандартные подходы и эффективные решения на рынке. 

Призовой фонд 2024

card

Номинации 2024

Лучшие соцсети

Чей контент в соцсетях попал прямо в сердце и разум аудитории?

Лучший на Cabex

Награда за лучшее представление на выставке Cabex 2024

шлем-2023

Лучший PR-проект

Награда за лучший рекламный и PR-проект по номинациям

G9_LKIT_HDMI

Лучшее видео

Награда за лучшие корпоративные и рекламные видео по номинациям

Аудиореклама и подкасты

Награда за лучшую аудиорекламу, радиоэфир или подкаст

Лучший сайт

Награда за лучшие корпоративные сайты, сервисы и электронную коммерцию

Ответы на вопросы

RusCable PR-сhallenge 2024 – конкурс на лучшую пресс-службу и отдел маркетинга. Это ежегодная отраслевая премия портала RusCable.Ru в сфере маркетинга и PR, которая проводится на выставке Cabex c 2018 года.

В рамках конкурса будут определены победители по шести основным направлениям: Social challenge (награда за лучшие проекты и сообщества в социальных сетях), Cabex challenge (награда за лучшее представление своей компании и продукции на выставке Сabex 2024) и PR Challenge (награда за лучший PR-проект, рекламу, нестандартные механики и оригинальные подходы к продвижению), Video challenge (награда за лучшие корпоративные и рекламные видео по номинациям), Audio challenge (награда за лучшую аудиорекламу, радиоэфир или подкаст), Web challenge (награда за лучшие корпоративные сайты, сервисы и электронную коммерцию).

В рамках народного голосования будут определены победители по трем номинациям: Social challenge (лучшие проекты и сообщества в социальных сетях), Activity challenge (лучшая презентация компании на выставке Cabex 2024) и PR-challenge (лучшие реклама и PR-проекты).

Организатором конкурса является портал RusCable.Ru (входит в медиахолдинг «РусКабель»). 

Медиахолдинг «РусКабель» – российское информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, которое было основано в 2000 году в Москве. Среди направлений проектов, входящих в медиахолдинг: информирование отраслевого экспертного сообщества о главных событиях экономики и промышленного сектора России и мира, рекламная поддержка участников рынка, разработка сервисов и программных продуктов, стратегический консалтинг и проведение отраслевых мероприятий различных форматов, информационная поддержка ведущих ивент-событий отрасли.

Основной задачей RusCable.Ru является обеспечение предприятий электротехнической отрасли оперативной достоверной информацией для того, чтобы они могли улучшить свое положение на рынке, и за счет этого, сформировали широкий пул лояльных клиентов.

В 2024 году призовой фонд премии RusCable PR-challenge 2024 составляет 500 000 рублей! Эта сумма будет распределена между победителями конкурса по шести направлениям в виде сертификатов на рекламные услуги RusCable.Ru.

Все участники выставки Cabex 2024 автоматически попадают в список конкурсантов и на голосование к жюри, но это не ограничивает выбор! Конкурс является открытым и для участия могут быть заявлены любые компании, коллективы и бренды.

В разделе «Голосование» до 19 марта включительно будет проходить народное голосование, которое будет завершено в 14:00.  В этом разделе компания (коллектив), желающая принять участие в зрительском голосовании, может добавить свое предприятие, если его нет в списке кандидатов номинации. 

Это значит, что каждый пользователь может проголосовать за лучшую компанию, выбрать самый яркий и интересный PR-проект или самый креативный контент.

Стать членом жюри вы можете:

1. Если вас пригласит один из действующих экспертов конкурса;

2. Если вы являетесь победителем PR-challenge прошлых лет.